Разработка логотипа и фирменного стиля:
- Анализ ЦА, конкурентов, ниши, предпочтений клиента, смысловая работа над проектом (moodboard)
- Подбор фирменной цветовой палитры для логотипа (HEX, RGB для экранов и CMYK для печати)
- Подбор фирменных шрифтов
- Разработка фирменного паттерна/графики▪
- Проработка решений в типографике
- Фирменная верстка печатных носителей (до 7 макетов печатной продукции)
- Бесплатные правки в рамках брифа (3 круга правок – список любого количества правок, которые не противоречат ТЗ)
- Фирменная верстка печатных носителей
- Разработка гайдлайна – руководство по использованию фирменного стиля
- Версии на темном, светлом и прозрачном фоне
- Аватар для соцсетей с логотипом
- Подготовка файлов логотипа для web (.png, .jpeg, .svg) и печати (.ai, .eps, .pdf) и печатной продукции + инструкция по форматам